Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

Полное наименование Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 44
Адрес 620085, г. Екатеринбург, ул. Санаторная, д.20
Телефоны +7(343) 256-43-97
E-mail shkola44e@yandex.ru

Дата создания образовательной организации 01.09.1961
Язык образования Русский
Численность обучающихся 1206
Режим работы

пн-пт с 8:00 - 19:30,


сб: с 8.00 - 16.30


вс: выходной день



Фильм  о  деятельности школы, демонстрировался  на   Городском  семинаре ( 06.08.2016 г.) в  рамках  публичного  доклада  директора  школы  Ефимовой  Ю.В.   https://youtu.be/TpG0l5uTlG0

Обьем учебной нагрузки:

1 класс - 20 часов в неделю, 2-4 класс - 22 часа в неделю, 5 класс - 27 часов в неделю, 6 класс - 29 часов в неделю, 7 класс - 35 часов в неделю, 8-9 класс - 36 часов в неделю, 10-11 класс -  37 часов в неделю



Учредитель образовательной организации

Департамент образования Администрации города Екатеринбург

http://екатеринбург.рф/жителям/образование

Проспект Ленина 24а , кабинет 514

Телефон: +7(343) 371-27-37


Трамвай: 1,15 до остановки Вторчермет

Автобус: 20,42,12,11,11м,9 до остановки Вторчермет

Маршрутное такси: 019,016,042,024 до остановки Вторчермет


Филиалов нет

О Школе

 Школа была открыта в 1961 году.
Школа находится в микрорайоне Вторчермет.

    
      Учащиеся нашей школы могут посещать музыкальную школу №8, бассейн от поликлиники №24, ЦВР «Полет», БИЦ «Чкаловский» «Новая библиотека», где проходят познавательные, игровые и культурные мероприятия.
    
      Школа сотрудничает с Уральским Государственным Горным университетом с 2003 года.  В содружестве с Горным университетом осуществляется активная работа по развитию спортивного и нравственного воспитания. Это турниры по шахматам, футболу, баскетболу, волейболу и плаванию, участие в молодежной научно-практической конференции, в фестивале школьных команд КВН и др.
    
      Школа также сотрудничает с МОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества «Одаренность и технологии». В школе 1 и 2 ступени учащиеся обучаются по программе Н.Б.Шумаковой «Междисциплинарное обучение. Одаренный ребенок». Ежегодно школа принимает участие в мероприятиях центра: в городских интеллектуальных играх, в отборочных турах «Своя игра», « Что? Где? Когда?», «Самый умный» и т.д. В конце года ученики школы, обладающие познавательной и творческой активностью и имеющие интерес к исследовательской деятельности, проходят отборочное тестирование, и учащиеся, набравшие максимальное количество баллов, приглашаются на бесплатное обучение в центр.

     Средняя общеобразовательная  школа № 44    является муниципальным образовательным учреждением.  Осуществляет свою деятельность в соответствии с  Уставом школы, Законом РФ «Об образовании»,   «Типового положения о средней общеобразовательной  школе»,  нормативно-правовой документацией,     приказами и распоряжениями выше стоящих организаций. Школа имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Ведение инновационной работы в школе дает возможность решения следующих задач:

  • реализация государственного стандарта образования и Программы Развития;
  • раскрытие творческого потенциала как учащихся, так и педагогов;
  • развитие у учащихся и педагогов таких важных навыков как самоконтроль, самообразование,самосовершенствование и саморазвитие


Миссия школы:
Обеспечить получение основного и среднего (полного) общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными склонностями; содействовать адаптации к условиям современной жизни, к реалиям общественного развития, продолжить совместную работу по оказанию помощи в дальнейшем получении профессионального образования, дать навыки для самоопределения; создать условия для полноценного развития личности.
Исходя из миссии школы, которая заключается в обеспечении доступного качественного образования каждого ученика школы через:
• создание благоприятных условий развития для всех учащихся с учетом их различий, интересов, склонностей, способностей и потребностей;
• создание безопасной, здоровьесберегающей среды, содержащей необходимые для организации современного образовательного процесса ресурсы;
• ориентацию содержания на приобретение учащимися основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации;
• построение образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребёнка, используются методы, стимулирующие мотивацию непрерывного образования и личную ответственность ученика за результаты обучения.
Общей стратегии осуществляемой школой модернизации образования:
• в "ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей";
• в формировании целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть, ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования;
• в первостепенной приоритетности воспитания в образовании, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития;
• в ориентированности воспитания на формирование у школьников гражданской ответственности правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, к социальному и профессиональному самоопределению.


Из программы развития определены приоритетные направления инновационной деятельности образовательной политики в МОУ:
1. Введение компетентностного подхода в обучении и образовании.
2. Разработка методических рекомендаций по реализации нововведений, социальных проектов в массовую педагогическую практику.
3. Дальнейшая разработка и оформление технологии индивидуального подхода и индивидуализации.
4. Организация мониторинга экспериментальной деятельности, индивидуального прогресса учащихся.
5. Продолжение эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения в старшей школе.
6. Продолжение эксперимента по введению проектной деятельности в основной и начальной школе.
7. Разработка, оформление и освоение современных систем оценивания( портфолио)
4. Самореализация психологического, социального, интеллектуального, творческого потенциала каждого воспитанника и формирование его социальных компетенций.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Школа построена по типовому проекту, адаптированному под природный ландшафт.

  • Отапливается котельной УПО СПП
  • Проектная мощность школы -1200, реальная наполняемость - 1206 чел.
  • Всего классов - 30 (14 - в школе первой ступени, 16 в школе второй ступени, 3- в школе третьей ступени.
  • Сменность - двухсменная.
  • В школе имеется 2 спортивных зала (1 большой и один малый) лыжная база.

• В школе имеется 27 кабинетов, 1 стационарный компьютерный класс, оснащенный 17 современными компьютерами, интерактивной доской и копировально - множительной техникой, подключенных к сети ИНТЕРНЕТ, 1 передвижной компьютерный класс ( 10 ноутбуков), объединенных локальной сетью, уютный кабинет технологии.
• В ОУ имеются 1 школьная столовая. Горячее питание получает 100% учащиеся начальных классов и дети из социально незащищенных семей питаются бесплатно,5-11кл..-69,5%
• Фонд школьной библиотеки составляет - 16478 экземпляра (из них фонд школьных учебников - 12890 экземпляров, книжный фонд - 3588 экземпляров,). Библиотека снабжена компьютером и множительной техникой. Имеется читальный зал.

  • медицинский кабинет,
  • учебные и специализированные кабинеты ( кабинет информатики, физики, химии)
  • Для обеспечения качественного проведения образовательного процесса в ОУ имеются: телевизоров - 22 шт., компьютеров - 136 шт., музыкальных центров - 3 шт., интерактивных досок - 17 шт., мультимедийных проекторов - 25 шт., копировально-множительной  техники - 29 шт.

В условиях модернизации системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и самореализации потенциальных возможностей ребенка в процессе обучения.
Ключевыми компетенциями, определяющими современное качество содержания образования, являются целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. В этих условиях важным фактором формирования образовательной среды, обеспечивающей современное качество образования, является включение исследовательской деятельности учащихся в практику обучения.

Цели Программы развития МБОУ СОШ № 44:

1.Разработать поэтапное обучение исследовательским умениям учащихся, позволяющих формировать основы исследовательского творчества школьников.
2.Выстроить систему курсов развивающего характера с активным включением в неё исследовательского компонента в 5-7 и 8-11 классах.
3. Апробировать программу Н.Б.Шумаковой «Одаренный ребенок» «Междисциплинарное обучение», вести мониторинг и контроль за результатами этой экспериментальной деятельности.
4. Самореализация психологического, социального, интеллектуального, творческого потенциала каждого воспитанника и формирование его социальных компетенций.
5. Моделирование организации учебного процесса с учетом современных образовательных технологий, в том числе исследовательских, проектных, информационных, здоровьесберегающих .
6. Оценивание по технологии «портфолио» как инструмента для стимулирования участников образовательного процесса.
Программа развития нашей школы соответствует основным направлениям Программы развития системы образования Чкаловского района на 2016-2018 гг.

Календарь

20

Ноябрь

Ноябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30