Если очень захотеть – можно в Космос полететь

12.04.2022

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Вселенной знаний нет предела.

Так скорей, друзья, за дело!


В преддверии Дня Российской космонавтики и дня первого полета человека в Космос в МАОУ СОШ № 44 студенческим педагогическим отрядом «Аванта» Уральского Государственного Педагогического Университета 9 апреля 2022 года было проведено мероприятие «Космическое квест-путешествие» для обучающихся седьмых классов, цель которого: содействие интеллектуально –творческому развитию учащихся и сплочению коллектива.

Итак, в 14.00. семиклассники, объединившись в команды, собрались на первом этаже школы, где их встречали студенты. Познакомившись и исполнив песню, первокурсники сделали небольшое вступление, на чём летали сказочные герои: на метле, в ступе, ковре – самолёте, воздушном шаре, а в реальной жизни человек смог не только подняться в небо, но и покорить неизведанное пространство – КОСМОС. После этого предложили командам отправиться тоже в космическое путешествие и каждая команда превратилась в экипаж космического корабля, выбрав капитана, придумав название корабля и эмблему экипажа , а затем получила карту (маршрутный лист), по которой ему необходимо двигаться в космосе, где их ждали различные станции.

Пользуясь космической картой и правильно отгадав ответы на вопросы, команды посетили планету Меркурий, побывали в роли радистов, научились разгадывать ребусы, узнали, сколько планет в солнечной системе и в каком порядке от Солнца они расположены. С большим интересом и вниманием семиклассники решали космические задачи по теме «Составить созвездие»:

• В этом созвездии находится звезда-компас. (созвездие Малая Медведица - Полярная звезда.)

• Эту планету очень трудно отыскать на небе. И долгое время о ней ничего не знали. Она ближе всего к Солнцу. (Меркурий.)

• Ученые считают, что поверхность этой планеты состоит из газа, но только не горячего, а холодного. У этой планеты много спутников. Один из них Каллисто. (Юпитер)

• Люди всегда считали эту планету прекрасным светилом. Появляется она на небе или вечерами после захода Солнца, или по утрам, когда Солнце еще не взошло. На этой планете есть атмосфера. (Венера.)

• На этой планете дуют ветры, много огромных гор, громадных пустынь, существуют полярные шапки. Имеет планета два спутника, имена которых Страх и Ужас. (Марс).

• Эта планета-гигант, невидимая с Земли невооруженным глазом. Посвящена она богу морей и океанов. (Нептун.)Хочу такой сайт

И когда путешествие подходило уже к завершению, произошло непредвиденное. Корабли потерпели кораблекрушение на тёмной стороне Луны. А согласно плану: они должны встретиться со станцией, находящейся на расстоянии 300 км от этого места на освещенной стороне Луны. Но всё уничтожено, кроме предметов, находящиеся в боксе. Однако, сам бокс закрыт, и, чтобы его открыть, нужно было сделать всему экипажу одновременно под музыку космическую зарядку. Но и с этим участники путешествия справились отлично, бокс открылся. Вот только жизнь экипажа зависит от того, сможет ли он добраться до станции. Для этого из данных предметов в боксе надо выбрать 4 самых нужных предмета и свой выбор обосновать. К счастью, смекалка некоторых членов экипажа не подвела и капитаны успешно вывели свои корабли к станции на освещенной стороне Луны, выбрав следующие предметы:

-для поддержания жизни: это кислородные баллоны и вода.

-по важности являются средства навигации на Луне: карта звездного неба (для ориентации при движении на темной стороне Луны) и передатчик на солнечных батарейках (для движения по радиомаяку на светлой стороне Луны).

На этой положительной ноте космическое путешествие закончилось и все экипажи благополучно приземлились. Усталые, но довольные участники получили массу впечатлений и большой запас знаний по астрономии, ведь с этим предметом они пока ещё были не знакомы. А благодаря такому замечательному мероприятию и студентам , проводимым его, узнали много нового и интересного, а также сдружились ещё больше.

Пока счётная комиссия подсчитывала полученные каждой командой звёзды на маршрутных листах, которые выдавались за правильные ответы, студенты с ребятами танцевали флешмоб «Я – РАКЕТА». После подведения итогов были названы победители. Классные руководители, присутствующие на мероприятии, и заместитель директора по воспитательной работе поблагодарили студентов за интересную и очень познавательную игру, а также пожелали им успехов в учебе, новых и успешных проектов и мероприятий для обучающихся нашей школы.

Статью подготовила Кузнецова Вера Сергеевна, заместитель директора по ВР

#маоусош44екб

#12апреля_12часов_12ракет

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.04.2022

Дата обновления: 14.04.2022

Дата публикации: 12.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».